20 июля со спутника стартует обновление программного обеспечения абонентских приставок - 11 Июля 2009 - Спутниковое ТВ, Видеонаблюдение ,Орехово-Зуево и район

SPEKTR

Наш опрос

Какое телевидение вы используете?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 93
Обсудить на форуме
Главная » 2009 » Июль » 11 » 20 июля со спутника стартует обновление программного обеспечения абонентских приставок
20 июля со спутника стартует обновление программного обеспечения абонентских приставок
13:27
20 июля 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Новое ПО версии 3.0.12 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.

Описание версии программного обеспечения 3.0.12
 
Ознакомтесь с инструкцией http://www1.tricolor.tv/updatepo.aspx 

По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:

Оптимизирована работа с кодированными каналами:
- Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
- Уменьшено время переключения между каналами.

Добавлены новые функции:
- Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
- Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
- Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.

Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
- Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.


Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. Перед проведением обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной по ссылке: http://www1.tricolor.tv/updatepo.aspx

ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!

Что делать в случае возникновения проблем?

Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.

Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.

Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.


Просмотров: 525 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |

Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
перевозка сборных грузов - самая подробная информация на нашем сайте